Каждый раз, когда Вы въезжаете в РФ, получая новую миграционную карту, необходимо подавать документы на оформление первичного миграционного учета.
Абхазия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Молдова, Таджикистан, Южная Осетия, Киргизия, Казахстан, Беларусь, Украина
1. Сдать документы для постановки на миграционный учет
Каждый раз, когда вы выезжаете и заново въезжаете в РФ, получая новую миграционную карту, необходимо подавать документы на оформление первичного миграционного учета.
Если Вы проживаете в общежитии, регистрацию оформляет Паспортно-Визовый отдел Университета.
Документы, которые Вам потребуются для регистрации, можно посмотреть в разделе «Документы для разных категорий иностранных граждан»
Если Вы проживаете в арендуемой квартире регистрацию на 90 дней оформляет собственник квартиры (арендодатель) в МФЦ своего района.
Для того, чтобы зарегистрироваться по месту проживания в арендуемой квартире, Вы должны:
Для оформления первичного миграционного учета Вам потребуется:
Бланк по первичному миграционному учету можно скачать здесь (необходимо заполнить первую страницу и распечатать):
2. Забрать готовую регистрацию
В случае проживания в общежитии Ваша регистрация будет готова ориентировочно через 5 рабочих дней с момента подачи документов. Забрать ее нужно в Паспортно-визовом отделе.
Если проживаете в арендуемой квартире, ваш арендодатель забирает регистрацию в МФЦ и отдает ее Вам.
Вам необходимо предоставить копию оформленной первичной регистрации в Паспортно-визовый отдел СПбПУ по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.28, каб. 112, 113 или на почту pvo@spbstu.ru.
3. Своевременно обратиться для продления регистрации
Для продления регистрации Вам необходимо подготовить полный пакет документов и подать его не менее, чем за 30 календарных дней до срока истечения регистрации.
Если вы въезжаете в Россию по визе, то встаете на миграционной учет по месту пребывания.
1. Сдать документы на миграционный учет
Каждый раз, когда вы выезжаете и заново въезжаете в РФ, получая новую миграционную карту, необходимо подавать документы на оформление нового миграционного учета.
Если Вы проживаете в общежитии, регистрацию оформляет Паспортно-Визовый отдел Университета.
Документы, которые Вам потребуются для регистрации, можно посмотреть в разделе «Документы для разных категорий иностранных граждан»
Если Вы проживаете в арендуемой квартире регистрацию оформляет собственник квартиры (арендодатель) в МФЦ своего района.
Для того, чтобы зарегистрироваться по месту проживания в арендуемой квартире, Вы должны:
Для оформления первичного миграционного учета по визе Вам потребуется:
Бланк по первичному миграционному учету можно скачать здесь (необходимо заполнить первую страницу и распечатать):
2. Забрать готовую регистрацию
В случае проживания в общежитии Ваша регистрация будет готова ориентировочно через 5 рабочих дней с момента подачи документов. Забрать ее нужно в Паспортно-визовом отделе.
Если проживаете в арендуемой квартире, ваш арендодатель забирает регистрацию в МФЦ и отдает ее Вам.
Вам необходимо предоставить копию оформленной первичной регистрации в Паспортно-визовый отдел Политехнического Университета по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.28, каб. 112, 113 или на почту pvo@spbstu.ru .
3. Своевременно подать документы для продления визы
Продление визы – это процедура, позволяющая продлить легальность вашего нахождения на территории России на срок до 1 года. По распоряжению Администрации Университета срок визы может быть меньше 1 года.
Вы можете продлить как однократную, так и многократную визу.
Для продления визы вам необходимо подготовить полный пакет документов и лично предоставить его в Паспортно-визовый отдел не ранее, чем за 90 календарных дней и не позднее, чем за 45 календарных дней до срока истечения визы.